Дошкольный возраст, Воспитание дошкольников

DoshVozrast.RU

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Конспекты занятий

По ИЗО деятельности

Занятие по ИЗО деятельности «Веселые картинки»

Шубина Наталья Юрьевна, воспитатель д/с №23 п.Нахабино Красногорский район МО

Тема: Веселые картинки

Техника: рисование при помощи открыток.

Цели: ознакомление детей с новым способом рисования.

Задачи: развитие воображения, фантазии у детей; учить работать, самостоятельно подбирая сюжет; развитие мелкой моторики рук.

Предварительная работа: рассматривание открыток.

Материалы: листы бумаги; вырезанные фрагменты открыток; клей; кисть; цветные карандаши.

Реализация образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети, сегодня мы превратимся в художников. А кто такие художники? (ответы детей) Правильно, художники рисуют картины, которые потом выставляют в музеях или просто вешают дома для красоты. Есть художники, которые рисуют только животных или людей, есть такие, которые рисуют природу или окружающие нас предметы. Какими художниками будем мы, узнаем позже. А пока давайте рассмотрим фрагменты открыток на вашем столе (дети рассматривают фрагменты открыток).

Воспитатель: Петя, какая у тебя картинка?

Ребенок: Собака.

Воспитатель: Значит, ты будешь художником, который изображает животных. А у тебя, Варя, какая картинка?

Ребенок: Девочка.

Воспитатель: Значит, кого ты будешь изображать?

Ребенок: Людей.

Воспитатель: Ребята, но так как у вас герой вашей будущей картины готов уже, вам осталось только придумать и нарисовать то, что ваш герой делает или что с ним происходит, что вокруг него. У меня есть картинка цветы. Я приклеиваю их на чистый лист и начинаю думать, как бы их обрисовать. Я рисую вазу, в которой будут стоять мои цветы, рисую стол. Мои цветы стоят в вазе на столе. А теперь вы хорошенько подумайте и изобразите свой сюжет.

(дети приступают к работе, воспитатель помогает нарисовать сложные части рисунка)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось (рассматривание готовых рисунков).