Дошкольный возраст, Воспитание дошкольников

DoshVozrast.RU

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Методическая работа

Контроль и руководство

Индивидуальная карта развития ребёнка

1. Ф.И.О. ребёнка: ______

2. Дата рождения: ______

Развитие функционально-психологических качеств:

1. Внимание (корректурная проба):

  • коэффициент точности выполнения задания ______
  • показатель переключения и распределения ______

2. Произвольность (методика «Домик»): ______

3. Саморегуляция (методика «Учебная деятельность»): ______

4. Мышление невербальное (методика Отис-Ленона): ______

5. Классификация: ______

6. Школьная зрелость (тест Керна-Иерасека):

  • рисунок мужской фигуры: ______
  • имитация написанного текста: ______
  • срисовывания группы точек: ______
  • общий уровень школьной зрелости: ______

7. Моторика (методика «Дорожки»):______

8. Память:

  • зрительная______
  • слуховая______

9. Учебные умения и навыки:

  • математические представления______
  • навык чтения______

Развитие эмоционально-личностных качеств:

1. Наличие познавательной мотивации:______

2. Уровень адаптационных возможностей (методика Я. Стреляу):______

3. Коммуникативная сфера:

  • особенности общения с взрослыми______
  • особенности общения с детьми______

4. Интересы и склонности ребёнка:______

Рекомендации психолога по индивидуальному подходу к ребёнку:

______

Дата заполнения ______ Психолог МДОУ № XX ______( )